Инвестиционная политика муниципального образования, ее информационное и организационное обеспечение

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Инновационно-инвестиционная деятельность как фактор конкурентоспособного развития региона 1. Конкурентоспособное развитие и инновационно-инвестиционный потенциал 1. Инновации и инвестиции в системе управления 1. Инновационно-инвестиционный потенциал как фактор конкурентоспособного развития региона 25 1. Оценка состояния инновационно-инвестиционной деятельности региона 2. Информационное обеспечение инновационно-инвестиционной деятельности региона 2. Современная информационная база инновационной и инвестиционной деятельности региона 2.

Роль ФАО в поддержке инвестиций

Информационное обеспечение региональной инвестиционной политики Бутенин Александр Владимирович Диссертация - руб. Информационное обеспечение региональной инвестиционной политики: Скорость выбытия ОПФ в силу физического износа или морального устаревания настолько превышала темпы ввода в эксплуатацию новых заводов, оборудования, элементов инфраструктурных систем, что сегодня не только отдельные предприятия, но и некоторые отрасли российской экономики целиком являются неконкурентоспособными.

Для многих регионов России эта проблема является ключевой, определяющей негативные тенденции развития точнее - продолжающейся деградации экономики и неудовлетворительные результаты социального развития. С одной стороны, невыдерживающие конкуренции предприятия чаще всего становятся банкротами, лишая десятки, сотни, а иногда и, тысячи работников рабочих мест, а членов их семей - источника дохода.

Наполнение системы информационного обеспечения инвестиционного разработки инвестиционной политики, для выяснения степени влияния.

Развитие инвестиционного анализа в России и за рубежом. Логическое содержание решений инвестиционного характера. Классификация инвестиций как объектов анализа. Методы анализа эффективности инвестиционных проектов. Инвестиционные риски и их влияние на эффективность инвестиционных проектов. Методика анализа влияния рисков инвестиционных проектов. Систематизация показателей анализа инвестиционных проектов.

Методика сравнительного анализа эффективности инвестиционных проектов. Методика прогнозного анализа доходности инвестиционных проектов. Действующее отечественное нормативное и методическое регулирование в сфере анализа эффективности и оценки инвестиционных проектов требует модернизации, направленной на унификацию подходов к инвестиционному анализу и выбору инструментария.

На практике в большей степени реализуется процесс адаптации зарубежного опыта разработки инвестиционных проектов к российским условиям, что невозможно без определенной типизации методологии и документации. Учитывая, что система методов и инструментов анализа инвестиционных проектов постоянно совершенствуется, становится дороже и сложнее, ее применение к сложившимся условиям осуществления инвестиционной деятельности в России требует новых решений, способствующих снижению инвестиционных рисков.

Это, в свою очередь, предъявляет новые требования к информационно-аналитическому обеспечению инвестиционных проектов. В практике управления и прогнозирования рисков приоритет по-прежнему отдается попыткам аналитиков достоверно предсказать развитие ситуации, опираясь на постулаты математики и статистики.

Условия предоставления областной государственной поддержки за счет средств областного бюджета Статья Условия предоставления областной государственной поддержки за счет средств областного бюджета При предоставлении субъектам инвестиционной деятельности областной государственной поддержки в формах, определенных в статье 12 настоящего Закона, должна учитываться бюджетная и социальная эффективность реализуемого инвестиционного проекта.

Создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории области Глава 5. Создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории области Статья Предоставление земельных участков субъектам инвестиционной деятельности на льготных условиях Статья Предоставление земельных участков субъектам инвестиционной деятельности на льготных условиях 1.

Информационное обеспечение инвестиционных решений отслеживать тенденции в данной сфере и пытаться вписаться в эту политику.

Неуправляемые риски Ж неуправляемые осуществляется посредством их тестирования на соответствие требованиям, предъявляемым в рамках известных методов управления рисками: На примере политического риска в работе показано комбинирование управляемых и неуправляемых рисков. Отдельные компоненты неуправляемых рисков подлежат скрытому трансферту.

В качестве мероприятий по управлению рисками рассмотрены особенности реализации тактических и трансакционных инвестиционных проектов. Объектом анализа выступает их системная эффективность, выраженная возможностью минимизации влияния рисков стратегических инвестиционных проектов. В составе неуправляемых рисков выделен встроенный риск информационно-аналитического обеспечения инвестиционного проекта, обусловленный несовершенством методологии и недостаточной компетентностью лиц, осуществляющих расчеты.

В диссертации обоснована невозможность монетарной оценки неуправляемых рисков инвестиционных проектов ввиду отсутствия достоверной информации об обеих компонентах расчета: Размер уценки чистых денежных потоков в результате влияния управляемых рисков определяется как сумма затрат на реализацию превентивных мероприятий.

Инвестиционная политика компании: основные этапы разработки

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы формирования системы целеполагания в рамках управления региональной социально-экономической системой 1. Региональная инвестиционная политика как составляющая региональной социально-экономической политики 1. Методологические основы формирования государственной информационной политики 2.

Оценка инвестиционного климата в субъектах Северо-Западного федерального округа 3. Оценка информационной открытости регионов на примере СЗФО 3.

Информационное обеспечение инвестиционной деятельности . Государственная инвестиционная политика должна быть нацелена на создание.

Понятие капитальных вложений и финансирование инвестиционной деятельности. Основные принципы инвестиционной политики. Внутренние источники и коллективные формы инвестирования. Оценка инвестиционного климата России и обзор программ по его улучшению. Сущность инвестиционной политики и её виды. Направления развития и анализ тенденций инвестиционной политики Республики Беларусь в гг. Анализ эффективности инвестиционной деятельности ОАО"Автоагрегат". Разработка инвестиционного проекта технологического переоснащения производства.

Зарубежный и отечественный опыт инвестиционной деятельности. Иностранная региональная инвестиционная деятельность как одна из составляющих федеральной инвестиционной политики.

Информационное обеспечение инвестиционной деятельности

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа.

Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции. С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики.

Таблица 31 — Формулирование целей и задач Инвестиционной стратегии обеспечение инвестиционной а КТИВНОСТИ субъектов экономики в целях ускорения Создание информационной инфраструктуры инвестиционной .

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов.

Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет: Особенности инвестирования в социальную сферу муниципальных образований обусловлены, прежде всего, сущностью данной сферы и спецификой выполняемых ею функций.

Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

Инвестиционная политика муниципального образования, ее информационное и организационное обеспечение Содержание. Теоретические аспекты организационного и информационного обеспечении инвестиционной деятельности. Анализ организационного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности г.

Алтайского края по обеспечению благоприятного инвестиционного реализации инвестиционной политики Администрации Алтайского края, основных Информационное обеспечение инвестиционного процесса в Алтайском.

В Центральном федеральном округе уже в г. В этих условиях важное значение имеет стимулирование роста инвестиций. Одним из приоритетных источников капиталовложений в Российской Федерации являются иностранные инвестиции, на что указано в Комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства РФ от За последние три года происходит снижение иностранных капиталовложений в российскую экономику.

Для привлечения капиталовложений существенную роль играет состояние инвестиционного климата в стране, открытость и доступность информации о нем и об отдельных предприятиях - объектах вложений. В этой связи представляется целесообразным анализ норм законодательства и международных договоров России, регламентирующих отношения, связанные с привлечением инвестиций. В настоящее время Российской Федерацией подписано более 40 международных соглашений о защите и поощрении инвестиций капиталовложений , как в рамках СНГ, так и с другими государствами.

Ваш -адрес н.

С ее помощью государство непосредственно может воздействовать на темпы и объемы производства, уровень инфляции, ускорение НТП, изменение структуры общественного производства и решение многих социальных проблем. Анализ показал, что в научной экономической литературе сущность инвестиционной политики слабо освещена и в научном плане должным образом не проработана.

Не уделяется соответствующего практического внимания инвестиционной политике как на макро-, так и на микроуровне. С момента перехода экономики РФ на рыночные отношения государство до сих пор так и не выработало инвестиционной политики, адекватной этому периоду. Она отсутствует и в большинстве субъектов РФ, а также на уровне отдельных фирм, предприятий, организаций.

Бутенин Александр Владимирович. Информационное обеспечение региональной инвестиционной политики: диссертация кандидата экономических.

Контакты Информационное обеспечение органами исполнительной власти инвестиционной деятельности В целом, задачи российских государственных органов и органов местного самоуправления, как правило, ограничиваются созданием условий для информационного обеспечения инвестиций, где активная роль в поиске информации отводится потенциальному инвестору, тогда как во многих странах активность в предоставлении информации проявляют и сами государственные структуры.

Информационное обеспечение инвестиционной деятельности чаще осуществляется не непосредственно федеральными органами исполнительной власти, а через специально созданные структуры. В связи с этим необходимо обратить внимание не только на информационное обеспечение инвестиционной деятельности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, но и на обеспечение ими необходимой информацией специально создаваемых информационных структур [7, .

Таким образом, информационное обеспечение как услуга должно в основном сосредоточиться в федеральных агентствах и государственных учреждениях, хотя, на наш взгляд, информационные услуги будут оказываться и федеральными министерствами, и федеральными службами. Характерно, что в зарубежных странах более половины всех государственных услуг являются по своему содержанию информационными. Представляется, что распределением государственных функций по видам федеральных органов исполнительной власти процесс административной реформы не может быть завершен.

Применительно к государственным услугам в качестве следующего этапа должно произойти вычленение блока услуг, которые могли бы быть переданы государственным и негосударственным организациям. Несомненно, что часть передаваемых услуг по своему характеру будут являться информационными. Разумеется, любые изменения в объеме, порядке и условиях оказания государственных услуг могут болезненно сказаться на потребителях этих услуг, поэтому решение вопроса о передаче функций по предоставлению публичных услуг негосударственным структурам требует особого внимания и учета мнения тех субъектов, интересы которых такая передача затрагивает.

Немаловажно также выработать критерии, по которым следует оценивать целесообразность такой передачи. Основными критериями, позволяющими оценить целесообразность передачи функций, на наш взгляд, должны являться повышение эффективности реализации переданных функций, увеличение степени доступности и качества оказываемых услуг. В настоящее время отсутствуют общепринятые и единые для всей страны - для государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и их объединений - представления о качестве и доступности государственных услуг.

Еще ниже находится информированность граждан и организаций о своих правах в этой сфере. Отсутствует и ответственность чиновника за неоказание услуги или ее низкое качество.

Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики

Информационное обеспечение инвестиционных решений Инвестиционная деятельность требует учета множества внешних и внутренних данных, что предполагает использование для ее регулирования внешней и внутренней информационно-аналитической системы. Внешняя информационно-аналитическая система аккумулирует следующие данные: Задача инвестиционных менеджеров — отслеживать тенденции в данной сфере и пытаться вписаться в эту политику. На сегодняшний день наиболее важными направлениями здесь являются создание финансово-промышленных групп и использование финансового лизинга в инвестиционной деятельности.

Это означает возможность получения инвестором определенных льгот в этих случаях.

формирования информационного обеспечения инвестиционного процесса в комплекс. Законодательное регулирование инвестиционной политики.

Информационная система или система информационного обеспечения инвестиционного менеджмента представляет собой процесс непрерывного целенаправленного подбора соответствующих информативных показателей, необходимых для осуществления анализа, планирования и подготовки эффективных оперативных управленческих решений по всем аспектам инвестиционной деятельности предприятия.

Эта информация для основной массы инвесторов недоступна. Ранее действовавшая система государственного информационного обеспечения , включавшая государственные и ведомственные научно-исследовательские институты , лаборатории и центры, информационные подразделения и отдельных специалистов [ . В условиях перехода к рыночной экономике известная формула время — деньги" дополняется аналогичной формулой информация — деньги". Применительно к инвестиционному менеджменту она приобретает прямое значение, так как от качества используемой информации при принятии управленческих решений в значительной степени зависят объем затрат инвестиционных ресурсов , уровень инвестиционной прибыли, рыночная стоимость предприятия , альтернативность выбора инвестиционных проектов и финансовых инструментов инвестирования и другие показатели, формирующие уровень благосостояния собственников предприятия и темпы его экономического развития.

Чем больший размер капитала инвестируется предприятием, чем более диверсифицирована его инвестиционная деятельность , тем выше становится роль качественной информации, необходимой для принятия инвестиционных решений , направленных на повышение эффективности этой деятельности. Благодаря развитию индустрии персональных компьютеров , программное обеспечение для проведения чрезвычайно сложных исследований в области технического анализа стоит теперь всего несколько сот долларов.

А доступ к биржевой торговле производными финансовыми инструментами означает, что почти каждый и почти везде может занять медвежью или бычью позицию почти по всему, что хоть сколько-нибудь стоит. Однако независимо от того, какой анализ использует финансист фундаментальный, технический или же и тот и другой, — основное инвестиционное решение заключается в том, что необходимо что-то покупать или продавать. Традиционный инвестор должен рассматривать направление развития цены в будущем.

Если он окажется прав, то на его стороне прибыль, если нет — убыток.

Коллегия Департамента информационных технологий Минфина России